Номос важнее предрассудков.
Он ненавидел сбитые сливки. Всегда. С самого детства, когда шумные дети облизывали руки, выпачканные в стащенном с кухни креме. А руки противно липли ко всему. Вот и сейчас тарелка перед ним уже успела покрыться чуть подсохшей корочкой липкого белого месива. Задумчиво ковырнув ложечкой остатки торта, он вздохнул и откинулся на спинку стула.
Кому какое дело до того, что он любит, а что ненавидит. Если на свадебном торте полагается быть сбитым сливкам - никто ведь не будет отменять эту традицию по его единичной прихоти. Тем более, что это вовсе не его свадьба.
Он поднял глаза и посмотел на тот конец стола, где сидели счастливые новобрачные. Невеста была само совершенство - ослепительная рыжина волос сочеталась с матовой белизной кожи, почти такой же как у него самого, дорогие но не броские украшения не отвлекали внимания от правильных черт лица, изящное платье скрывало почти мальчишескую худобу. Он тешил себя надеждой, что его бывший любовник выбрал эту девчонку только потому что она был слишком похожа на него за внешность. Дурак, неужели он надеется, что она сможет заменить ему его?
Интересно, а она может заставить тебя дрожать от возбуждения, словно от холода? Или может она умеет сцеловывать твои слезы, оставляя кровавые дорожки на щеках? О, наверное при ней ты не плачешь! Ты ведь сильный и самоуверенный, помню-помню. Ты же сам так сказал...

Я лежу раскинувшись на кровати и тупо глядя в потолок. Ты стоишь у окна, сцепив в замок руки и неотрывно смотришь куда-то вдаль.
- Знаешь, мне кажется нам больше нет смысла встречаться... Я собираюсь жениться. Не думаю, что моей невесте понравится, когда она узнает об этом моем увлечении.
Я приподнимаюсь на локтях, нацепив на лицо наипаскуднейшую из своих улыбочек. Ты не должен видеть как мне плохо.
- Хм... ну чтож поздравляю. Ты позволишь узнать, кто же твоя избранница?
- Нет, не позволю. Хотя, в любом случае, ты узнаешь это на церемонии.
- А если я не приду?
- Ты придешь.
Уверенности в твоем голосе было хоть отбавляй. Этому, если помнишь, ты научился у меня.
- Это все, что ты имел мне сказать?
Этому ледяному безразличию тебя научил тоже я. Ты никода не думал, что я смогу использовать это оружие против тебя?
- Да.
- В таком случае иди.
И снова упасть на простыни, словно потеряв к тебе всякий интерес. Ты какое-то время молчишь, а потом решительным шагом пересекаешь комнату и уже у самой двери, на пороге слышимости (а может показалось?)
- Прости.
Тихо защелкнулся замок. Я сажусь на кровати и тупо смотрю на дверь
- Никогда.


to be когда мне станет...

Комментарии
07.09.2008 в 12:09

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
пиши дальше. а еще лучше оставь как есть. такие вещи хороши своей сиюминутностью
07.09.2008 в 23:40

Рождение разума — это видение сердцем.
Morrigan Yill подозреваю что второе вернее - мне такого просветления не достичь повторно... даже изрядным возлиянием
08.09.2008 в 00:32

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Maliarda
Зарисовки-настроения не повторяются. И продолжения обычно не получается