Номос важнее предрассудков.
И раз уж зашла речь о картинах Переса, которые я (честно считаю штампованным ширпотребом, но все равно) люблю как ассоциативные к теме. Очень люблю этот портрет, почему-то он у меня упорно ассоциируется с Киоко, к этому моменту давно уже вдовой Вонголы Дечимо.
В каком-то из восьми миллиардов миров после гибели Десятого они с Гокудерой к этому моменту могли бы быть близки. Не как любящие, но как любовники и партнеры по Игре. За годы, проведенные в Италии, она стала бы еще скрытнее и умнее. Он стал бы спокойнее, увереннее и сильнее, намертво сросшись с костюмом и ролью Правой руки и регента. У них были бы общие интересы (Семья, наследник), общие воспоминания (Дечимо). Она смогла бы удержать его на краю пропасти, он подставил бы ей плечо у гроба. Идеальное сотрудничество. Ничего лишнего.
В каком-то из восьми миллиардов миров после гибели Десятого они с Гокудерой к этому моменту могли бы быть близки. Не как любящие, но как любовники и партнеры по Игре. За годы, проведенные в Италии, она стала бы еще скрытнее и умнее. Он стал бы спокойнее, увереннее и сильнее, намертво сросшись с костюмом и ролью Правой руки и регента. У них были бы общие интересы (Семья, наследник), общие воспоминания (Дечимо). Она смогла бы удержать его на краю пропасти, он подставил бы ей плечо у гроба. Идеальное сотрудничество. Ничего лишнего.
Почему?!!
найдите 10 отличий
или например вот: 100500 похожих картин.
Мне нравятся его работы в массе - они создают правильный фон, но вот количество копий, эти кочующие из картины в картину образы... не знаю, может я просто слишком пристрастна к соотношению количество/качество.
Но это дело вкуса, а мы с тобой, как всегда, почему-то не сходимся))