Номос важнее предрассудков.
Ролик вообще-то прекрасен сам по себе, несмотря на то, что девочка на мой вкус гораздо симпатичнее в танце, чем в жизни. Но отдельно завораживает взаимодействие.
Тень и Вампир.
...фирменный финт линейки подстройки делать невероятные, невозможные и запредельно рискованные вещи именно на том, чего в быту им чаще всего не хватает: на доверии партнеру.
Внутри линейки, между прочим, взаимодействие в экстремальных обстоятельствах строится по этому принципу всегда: если тут есть то, на что я могу опереться, если оно присутствует в коммуникации хотя бы минимально - границы возможностей перестают значить что-либо вообще: делаем ВСЕ, потому что ВСЕ МОЖНО.
Отдельно умиляет выражение лица прекрасного лупоглазого дядечки из жюри. Такое искреннее, такое удивление. ^^
Но все это великолепия для меня меркнет по сравнению с охрененной пластикой...
живого и свободного Дракона.

Ладно, не меркнет.
Просто это - другое.
Тень и Вампир.
...фирменный финт линейки подстройки делать невероятные, невозможные и запредельно рискованные вещи именно на том, чего в быту им чаще всего не хватает: на доверии партнеру.
Внутри линейки, между прочим, взаимодействие в экстремальных обстоятельствах строится по этому принципу всегда: если тут есть то, на что я могу опереться, если оно присутствует в коммуникации хотя бы минимально - границы возможностей перестают значить что-либо вообще: делаем ВСЕ, потому что ВСЕ МОЖНО.
Отдельно умиляет выражение лица прекрасного лупоглазого дядечки из жюри. Такое искреннее, такое удивление. ^^
Но все это великолепия для меня меркнет по сравнению с охрененной пластикой...
живого и свободного Дракона.

Ладно, не меркнет.
Просто это - другое.
А вот второе, ИМХО, не очень. Красиво, да, но совсем не динамично. И складывается впечатление, что она фехтовать не умеет(((
А во втором для меня не фехт главное, бог бы с ним. Но эти руки, эти плечи, и эта спокойная бесстрастная радость на лице, осознание кайфа, легкость взмаха... Могу смотреть бесконечно.