Номос важнее предрассудков.
Ладно, еще обещала тут выложить осмысленные впечатления.
Довольно долго Вилен уговаривал меня посмотреть Таинственный лес. Я откровенно побаивалась лезть туда, куда мне давали такие рекомендации - все ж таки, мы порой слишком разное смотрим и ценим, чтобы вот так сходу бросаться на понравившееся другому.
Смотрели сегодня. Я в целом была знакома с сюжетом и "подвохом", поэтому смотрела несколько с иной точки зрения. Взгляд извне на происходящее изнутри. Взгляд стремящегося понять и прочувствовать.
Основная мысль: задумка, безусловно, хороша, но... Вот это "но" убивает в моем восприятии все потенциально возможное удовольствие от процесса (не просмотра, нет; от процесса встраивания себя в ситуацию и примерки ее в личной реальности). Да, безмерно красивая и шикарная в плане масштабности ролевая игра живого действия. Да, игра великолепная еще и искренней верой людей в саму суть игры. Но. Любые такие игры по сути своей обречены на финал, они конечны, а значит - бессмысленны. Мы давно уже вышли за рамки натуральных отношений, случаются внештатные ситуации, когда контакт с цивилизацией необходим, хотя бы односторонний. Не знаю, кому как, а мне такая необходимость в рамках игры создает нехилый разрыв шаблона или, говоря терминами игры, деролинг, который либо убивает игру, либо убивает меня-в-игре.
И еще - это бегство. Как ни крути, а все их мероприятие - признание собственной слабости и попытка убежать от мира.
Удачная попытка, в целом, да и исполнение изящное вполне. Но...
...не мое. Совершенно.
Ах, да.
Эстетически красивая там барышня:

Довольно долго Вилен уговаривал меня посмотреть Таинственный лес. Я откровенно побаивалась лезть туда, куда мне давали такие рекомендации - все ж таки, мы порой слишком разное смотрим и ценим, чтобы вот так сходу бросаться на понравившееся другому.
Смотрели сегодня. Я в целом была знакома с сюжетом и "подвохом", поэтому смотрела несколько с иной точки зрения. Взгляд извне на происходящее изнутри. Взгляд стремящегося понять и прочувствовать.
Основная мысль: задумка, безусловно, хороша, но... Вот это "но" убивает в моем восприятии все потенциально возможное удовольствие от процесса (не просмотра, нет; от процесса встраивания себя в ситуацию и примерки ее в личной реальности). Да, безмерно красивая и шикарная в плане масштабности ролевая игра живого действия. Да, игра великолепная еще и искренней верой людей в саму суть игры. Но. Любые такие игры по сути своей обречены на финал, они конечны, а значит - бессмысленны. Мы давно уже вышли за рамки натуральных отношений, случаются внештатные ситуации, когда контакт с цивилизацией необходим, хотя бы односторонний. Не знаю, кому как, а мне такая необходимость в рамках игры создает нехилый разрыв шаблона или, говоря терминами игры, деролинг, который либо убивает игру, либо убивает меня-в-игре.
И еще - это бегство. Как ни крути, а все их мероприятие - признание собственной слабости и попытка убежать от мира.
Удачная попытка, в целом, да и исполнение изящное вполне. Но...
...не мое. Совершенно.
Ах, да.
Эстетически красивая там барышня:
