Номос важнее предрассудков.
Поймал вчера ночью (или меня поймали?) совершенно непередаваемое ощущение. Когда больно так словно разрывает инутри и до высшей степени отчаяния хочется ухватить жизнь за шкирку, развернуть назад и переиграть. Не "игру" откуда собственно пришла сия красота, а именно жизнь. К тому же не свою. Потому что о своей ты в это время не помнишь напрочь, даже если пытаешься на нее переключиться - чтобы заполучить мгновенье для вдоха. Оно было с тобой, ты это уже пережил и к чему бы там в итоге не скатился пришел - оно твое, с ним ты уж как-нибудь - и все это отнюдь не на уровне соображений, а чистой воды чувства. Ты не думаешь, ты есть все это сразу и оно есть ты. «Дазайн». Не-твоя дорога. Судорожный глоток воздуха и все сначала. А потом начинаешь неумолимо идти ко дну скатываться в детство. Там, где все хорошо, там где ничто не предвещает беду, а если и предвещает то.. море по колено. Потому что ты тоже там - рядом и, в конце концов, можешь хоть что-то сделать. Там, где все еще возможно, где все только ждет впереди. Отмотать, вернуть, переиграть. Чтобы здесь и сейчас.. И - пронизающее все это - привычное, проклятое Знание. И ты уже не рвешься в поисках воздуха, тебе бы еще хоть пять минут - здесь, вместе. Верить. Уложить в этих несколько мгновений всю вечность. Потому, что они и есть Вечность. Они есть вы. Ты слышишь?! Навсегда. Что бы ни было.. на поверхности. Уходи. С миром.
Нет, это
не... и уж тем болеене попытка переложить ответственность. Просто.. так вышло.Извини. Я мог
и должен былиначе, но вышло - именно так.Над головой раздается обреченный вздох, будто это именно там уже который час кряду борются за право овладеть знанием. Тренькание издевательски предлагает отвлечься - на сей раз от всех мыслей и к нему, видимо, во имя полной элиминации сопротивления, присоединяется голос. Глаза норовят закрыться, светлая голова запрокидывается к стволу за спиной и на несколько мгновений он действительно опускает веки.
«..Ты будешь бродячим магом, а я бродячим певцом...» - пророчит, тем временем, беспечно развалившийся среди разлапистых ветвей "герой саги", который, похоже, так и никогда не поймет, сколько сил требуется, чтобы "стать мудрецом".
Почти такой же вздох - снизу, голубые глаза неохотно открываются и удрученно смотрят вверх.
- Заткнись, Тэлли.
Из-под почти белых волос смотрят золотые глаза. Зло смотрят. В упор. Он и не знал, что Илэарвэд - товарищ детства, вожак группы сумасбродов желавших завоевывать города и села своими артистизмами, коллекционер необычных укращений и великолепный танцор, на фоне которого любитель странствовать со своими песнями по закоулкам чужих душ Тэллиуэн выглядел безобидным фокусником, способен так смотреть. Он уже понял, хоть и не заметил его тогда. Он не разглядывал лица; он вообще не хотел смотреть. И сейчас ему тоже не хочется видеть, как беловолосый разворачивается и, сильно припадая на правую ногу идет к скамье. Он уже понял, что Илэарвэд не станет с ним разговаривать, но все равно увязывается следом. Эльф не обращая на него внимания наполняет кружку, неторопливо отпивает.
Ему повезло - его сочли мертвым. И это не было такой уж оплошностью. Намного позже он вернулся домой. В горы. Туда, откуда ни он, ни его товарищи никогда не хотели уходить. Тогда, давным-давно, словно в какой-то совершенно другой жизни, он уговаривал Тэллиуэна остаться, заявляя, что кто-кто, а они с его бандой, которую сам Илэарвэд именовал труппой точно смогут "защитить и сохранить свой дом". Карриддин подозревал, что подразумевается драка, не собирающийся связываться с какой-либо "борьбой" Тэллиуэн фыркнул что-то про массовое самоубийство, которое, конечно, по-своему эстетично, но при таком жизнелюбии совершенно невозможно. Он был прав - Илэарвэд со товарищи собирался "спасать свой дом".. красотой. Спрашивается, как эти двое умудрились оказаться в столь не нужном месте в еще более не нужное время. Впрочем...
- Я не убью тебя только потому, что тогда вся твоя заваруха окончательно лишится хотя бы подобия смысла, Карриддин. А мне очень не хочется думать, что - золотые глаза скользят к вытянутой ноге - расплачиваться приходится за полную бессмыслицу. Но это я... Проваливай отсюда, маг.
Он жив, чего же тебе еще?
...ну послушай, не надо про в-клочья-рваную душу,
Не надо про мертвенный лунный свет…иди и забудь, это просто бред