Номос важнее предрассудков.
Когда в ноябре я умудрился заблудиться в без малого родных подземных лабиринтах Галтары переходах Катовицкого вокзала, три раза поднимаясь, спускаясь обратно, долго плутая и в итоге оказываясь в том же месте, я списал все на производящийся там ремонт. Признаться, не до раздумий о вокзальных хитросплетениях было тогда, так как следовало еще успеть сесть на последний автобус; о том, что его расписание наконец-то сдвинулось не тех несколько вечно не хватавших мне минут я еще, естественно, не знал.
Сегодня, в походе за билетами я потерял уже не то, что нужный выход - я потерял сам вокзал. Здание оказалось со всех сторон огороженным, мрачным на вид и, как несложно догадаться, закрытым. Таблички с гордо звучащим сообщением "к временному вокзалу сюда" отчего-то наводящие на мысли о временной власти и революции вывели к следующимбаррикадам преградам, на сей раз перекрывшим движение сразу в нескольких точках из-за чистки крыш от снега, но за одним из поворотов обнаружился и сам.. "временный". Не скажу, что пять кассовых окошек и пять метров свободного пространства между ними и дверью сильно отличаются от обычной картины сего места. Разве что, нет рядов магазинчиков между... весьма отдаленным подобием зала ожидания, а выходом на платформы. Зато благосклонность Мироздания к моей верблюжьей персоне наличествует - при настоящем раскладе, нужная мне 4 платформа оказывается первой; купе, в котором предстоит мне ехать, на момент покупки билета тоже великолепное - без попутчиков. Не смею надеяться, но хочу верить.
Сегодня, в походе за билетами я потерял уже не то, что нужный выход - я потерял сам вокзал. Здание оказалось со всех сторон огороженным, мрачным на вид и, как несложно догадаться, закрытым. Таблички с гордо звучащим сообщением "к временному вокзалу сюда" отчего-то наводящие на мысли о временной власти и революции вывели к следующим