Номос важнее предрассудков.
И еще одно важное.
Все мои сказки и истории, те, которые прорастают в глубины и там становятся зеркалами лабиринта отражений, они же по сути об одном: о сознательном отказе от чего-то очень важного, что является естественной частью тебя по дефолту, по праву рождения или еще по какой неизбежности. Это "Не обязательно делать то, что умеешь; необязательно это любить", (с) Сфинкса и "Ты не позвал меня; хотя я бы все равно не поехал". (с) Курильщика. Это Венди Мойра Анжела Дарлинг и мальчишки, вернувшиеся в большой мир. Питер, кстати, не это - у него никогда не было настоящей семьи, той, от которой он отказывался бы; дезертир и беглец от себя самого. Это темный лед ночи. Это эрцгерцогиня София (в той самой трактовке образа и судьбы) и граф Васспард, обе штуки. Это Лукьяниновский Дайвер и его же Игорь Теплов (с учетом ракурса подачи и освещения проблемы выбора). Это еще много кто, но мне не все сходу приходит в голову. Отказаться на самом деле можно только сознательно и только от того, что было тебе изначально дано-и-осознано или же приобретено через приложение неких усилий (но от этого отказываются реже); потерять можно то, что имеешь (или хотя бы можешь иметь). Это - выбор. Остальное - "зелен виноград", неизбежно сводящийся (для меня) к неосмысленным понтам.
Мне кажется, я знаю, что пытаюсь найти там. Если вывернуть эту сказку наизнанку до конца, ты поймешь, что отказаться от естественной части тебя, дефолтной составляющей твоего внутреннего мира, невозможно, как невозможно изменить ту коренную составляющую, которая по сути делает тебя - тобой. Разумом я понимаю это уже какое-то время, всей собой вот только сейчас начинаю понимать, спасибо за кусочки в мозаику.
________________
Я почему-то очень сильно завязана на возраст 30-35 лет, очень жду его. И не знаю, зачем, но я должна к этому времени успеть сделать все самое важное.
А у меня осталось не так уж много времени...
Все мои сказки и истории, те, которые прорастают в глубины и там становятся зеркалами лабиринта отражений, они же по сути об одном: о сознательном отказе от чего-то очень важного, что является естественной частью тебя по дефолту, по праву рождения или еще по какой неизбежности. Это "Не обязательно делать то, что умеешь; необязательно это любить", (с) Сфинкса и "Ты не позвал меня; хотя я бы все равно не поехал". (с) Курильщика. Это Венди Мойра Анжела Дарлинг и мальчишки, вернувшиеся в большой мир. Питер, кстати, не это - у него никогда не было настоящей семьи, той, от которой он отказывался бы; дезертир и беглец от себя самого. Это темный лед ночи. Это эрцгерцогиня София (в той самой трактовке образа и судьбы) и граф Васспард, обе штуки. Это Лукьяниновский Дайвер и его же Игорь Теплов (с учетом ракурса подачи и освещения проблемы выбора). Это еще много кто, но мне не все сходу приходит в голову. Отказаться на самом деле можно только сознательно и только от того, что было тебе изначально дано-и-осознано или же приобретено через приложение неких усилий (но от этого отказываются реже); потерять можно то, что имеешь (или хотя бы можешь иметь). Это - выбор. Остальное - "зелен виноград", неизбежно сводящийся (для меня) к неосмысленным понтам.
Мне кажется, я знаю, что пытаюсь найти там. Если вывернуть эту сказку наизнанку до конца, ты поймешь, что отказаться от естественной части тебя, дефолтной составляющей твоего внутреннего мира, невозможно, как невозможно изменить ту коренную составляющую, которая по сути делает тебя - тобой. Разумом я понимаю это уже какое-то время, всей собой вот только сейчас начинаю понимать, спасибо за кусочки в мозаику.
________________
Я почему-то очень сильно завязана на возраст 30-35 лет, очень жду его. И не знаю, зачем, но я должна к этому времени успеть сделать все самое важное.
А у меня осталось не так уж много времени...
Например.
"Сначала выбери направление, потом - беги". (с)
Ни от чего в себе невозможно
убежатьотказаться.Как жить дальше?
thurbo, ну, это на самом деле не моего авторства сказки, я увы не сказочница совсем. Это те истории, которые пришли и стали (оказались) совсем моими. Впущенные внутрь и проросшие там. Питер Пэн и Дом, в котором, Ведьмак и Почти тринадцать (история кэрроловской Красной Королевы), Дозоры Лукьяненко и Поттер Роулинг. Ну и еще по мелочи там разного.
Вообще, здесь скоро будет запись о "книгах, сделавших меня". Я давно ее вынашиваю, пора бы уже.