В 2012 точно случится конец света (с) заказчик отчетаНет, здесь не будет цитат, как это получалось в случае с художественной литературой. Оттуда я, говоря по чести, выуживал картинки на полюбоваться. Как собирают фотографии.
Сразу оговорюсь, я понимаю, что в разного рода снимках как правило умудряются хранить еще "ощущения" и прочия эфемерныя Для меня это вопрос незамутненной эстетики. В данном случае фотографом выступает сам автор.
от 20-го августаСобственно, в этом и первое отличие родного "вещания" от. Сугубое.. "неоспоримое" - не вижу толку в приумножении условных обозначений, в частности в пространство; живой разговор происходящий "здесь и сейчас" вопрос несколько иного рода.
Пункт 2 - "воин", "борьба вечная и непрерывная". Вот, вопрос в пространство я себе таки позволю. От избытка. Люди, вам правда так необходимо с чем-то бороться, сражаться, преодолевать? Взаимодействовать на равных нет, никак? Я не осуждаю, мне просто интересно - разве это действительно единственный путь для.. многих?
Конец лирики. Господа действующие в самом деле затрагивают многие существенные вопросы и вполне трезво о них рассуждают (хотя, судя по описываемых.. эм.. внешних реакциях процесс осознания свой отпечаток на неокрепшей психике оставил. Полагаю именно за счет давешнего преодоления). Другое дело, мне в который раз совершенно чужд ракурс. Вроде бы говорят по делу, вроде бы ловится аромат Знания... Впрочем, возможно дело именно за последним. "Кто-то серьезно занимается, изучает и постигает тяжелым трудом, иные профаны просто пялятся в костер, а пять минут спустя СТАНОВЯТСЯ тем, о чем только-только так трепетно спекулировали посвященные". Увы, второе, само по себе тоже не гарантия успеха. Взаимодействие и преодоление, пусть по внешним проявлениям, при взгляде со стороны, кажутся похожими, являют собой два совершенно разных подхода. А вот опасность в обоих случаях едва ли не едина.
"Ответы" мне воистину не найти, так я и не собирался искать. По чести? Ну, я ж не жадный. Я за обухом, который на голову приходится. И в самом деле не имеет значения какого подхода придерживается и каких успехов на этом пути достиг тот, кто пускает этот обух в ход. Кому требуется накачаться чудо-травами и улететь, кому получить по морде и протрезветь. Пункт 3 -
прекращение диалога с собой,
дубль,
отсутствие хронологии - как самые-самые родные.
читать дальшеКстати, практически, остаемся в семантическом круге поминаемых ранее "Голема" "Хазарского словаря" и иже с ними. А мое убеждение по имени "одна и та же книга" блаженно мурлычет от заухомпочесываний. И тот же странный, чуждый ракурс (в котором "ищущие", наверное, обозначат еще десяток "подракурсов").от 21-го августаEverybody lies (c)
Все же мимо этого снимка пройти не смогу. И не в последнюю очередь в.. рамках игр с Мирозданием. Я создание благодарное - меня одарили, я одарю. Еar`modlice aef Steall.— Нет, Бог — это всего лишь все то, о чем ты можешь думать, поэтому, правильно говоря, он только один из предметов на этом острове. Нельзя увидеть Бога по собственному желанию, о нем можно только говорить. Нагуаль же всегда к услугам воина, ты можешь быть его свидетелем, но о нем невозможно сказать словами.
— Если нагуаль не является ни одной из тех вещей, которые я перечислил, то, может быть, ты сможешь сказать мне о его местоположении. Где он?
Дон Хуан сделал широкий жест и показал на пространство вокруг стола. Он провел рукой, как если бы ее тыльной стороной очистил воображаемую поверхность за краями стола.
— Нагуаль — там, — сказал он. — Там, вокруг острова. Нагуаль там, где находится (свободно парит) сила. Мы чувствуем с самого момента рождения, что есть две части нас самих. В момент рождения и некоторое время спустя мы являемся целиком нагуалем. Затем мы чувствуем, что для нормальной деятельности нам необходима противоположная часть того, что мы имеем. Тональ отсутствует, и это дает нам с самого начала ощущение неполноты. Затем тональ начинает развиваться и становится совершенно необходимым для нашего функционирования. Настолько необходимым, что затеняет сияние нагуаля, подавляет его. С того момента, когда мы целиком становимся тоналем, мы не делаем ничего другого, кроме как увеличиваем то старое чувство неполноты, которое сопровождало нас с момента рождения. Оно постоянно напоминает нам, что есть еще и другая часть, которая дала бы нам целостность.
(...)
— Боюсь, я задал неверный вопрос, — сказал я, — Может я бы лучше понял, если бы спросил, что именно человек может найти в области за островом.
— Нет возможности ответить на это. Если я скажу — «ничего», то я только сделаю нагуаль частью тоналя. Могу сказать только, что за границами острова человек находит нагуаль.читать дальшеИ да, я совершенно не.. "чувствую" (понимать-то понимаю) в чем сложность темы тоналя и нагуаля..
Чуть дальше есть милый рассказ про индейцев и конквистадоров, "детей", разрушенные тонали и уход в нагуаль. Где ты, время белых кораблей.. И сие есть хорошо и хорошо весьма. Похоже, мне наконец-то все-таки досталась желанная "сказка".
А вот "замечания" Кастанеды стабильно вызывают одну реакцию: *большущие глазищи только-только прекратили моргать, застыли неотрывно глядя в лицо "сказочника". недоверчиво-глубокомысленно* "Воооот он какой мыслительный процесс мага человека"Вышеприведенная цитатная часть под море не попадет из-за ее особой красоты. И как все еще основной пункт той части Кастанедчины, с которой успел ознакомиться.
Пункт 4 -
стирание личной истории,
смерть как советчик,
смена фасадовПоследнее в частности небесполезно охотникам за тараканами.
Мелки, товарищи, мелки, а там и "творческая личность" обнаружится. Касательно смерти в названном качестве тоже можно бы многое сказать. А можно не говорить ничего за распространенностью этого мотива, пусть и далеко не всегда в "откровенной" форме.
И, пожалуй, коснусь-таки первого; во избежание: Не чем являешься, а что сделало тебя, чем есть.
Лингвистическая диверсия является результатом осознанного решения автора.Пункт 5 - сновидения, как одна из тем неизменно привлекающих мое любопытство, а также появляющихся во многих околомистических произведениях. 1. Поиск пути, путь поиска. 2. Таверна на перекрестке.
Правда))) Чтобы взаимодействовать на равных, нужно признать себя равным чему-либо, для этого придётся либо подняться, либо опуститься "до уровня". Встать на одну планку с. Люди обычно считают себя выше или ниже; сравняться="потерять индивидуальность".
читать дальше
И вот ещё: борьбе мы научены, а взаимодействию - надо учиться. И как - непонятно.
P.S. Ну вот, буквально сейчас нашла: "Кастанеда объяснял это тем, что, согласно этнической эзотерике дона Хуана, человек знания (то есть воин, или маг, в его терминологии) не может позволить себе быть статичным, пусть даже в видеозаписях или фотографиях, так как суть его противоположна статичности." О чём я и говорила - динамичная динамика масло масляное для человека более привлекательна.
Насчет темных и не-темных сил в "локальном" исполнении высказываться не стану.
Иначе действительно докачусь до Арды.А вот дона Карлоса, коли уже запись о нем, процитирую: Скажу я тебе, мы — странные животные. Нас унесло в сторону, и в своем безумии мы верим сами себе, создавая идеальный смысл.К вопросу статики и динамики в сущности и в человеческом понимании добавить мне тоже нечего. За ненадобностью. Разве только лишний раз дернуть бровью на тему "ну и как вы умудряетесь, человеки?".То, что Вы описали - и есть взаимодействие. А я написала, как выглядит взаимодействие с точки зрения большинства людей, каждый из которых "тянет одеяло на себя". Я всегда считала примером того взаимодействия, что написали вы, оркестр, где потеря даже самого незначительного музыканта изменит всю мелодию в целом. Но пример с театром тоже хороший)) Наглядный)
*прочитав про тональ и нагуаль* Тоже, что ли, Кастанеду с полки достать...
Доставайте! Оно небезынтересно и.. Собственно, для меня, это та еще хорошая сказка)
Ммм... это как?
Пункт 5 - сновидения, как одна из тем неизменно привлекающих мое любопытство
"Практику осознанных сновидений" Лаберже не читали? Насколько я знаю, она развилась из учения Кастанеды.
Одобряю с маленькой оговоркой
не-воина- без "кровопролития". Другими словами, уйти из родительского дома, НО не отречься от него.Не читал. Возможно, исправлюсь. Пока дослушал "Сказки о силе" дона Карлоса и погружился в медитацию на остальные папки антологии.
Вот оно как... Теперь понимаю... В том числе и значение одного из Арканов моей колоды, которое никогда не могла понять.
Не читал. Возможно, исправлюсь. Пока дослушал "Сказки о силе" дона Карлоса и погружился в медитацию на остальные папки антологии.
Ну да, мне так кажется, что читать что-либо по мотивам надо после того, как узнаешь оригинал полностью)