08.10.2009 в 01:44
Пишет  Lance:

Viva lemming.
Внутри каждого из вас - бесконечная популяция леммингов, неистребимое поголовье, большая пульсирующая масса мохнатых телец. Когда их становится слишком много - так много, что они начинают угрожать чему-то жизненно важному в вас, - вы отдаете им беззвучный приказ, и бегут-бегут нейроимпульсы, шевелятся лохматенькие ушки, прислушиваясь к сигналу, теребят нервно шерстку кожистые лемминговы пальчики, и вот наконец вся эта толпа подрывается как не в себе к ближайшему обрыву, топочут маленькие лапки, стоит пыль столбом, и один за одним, один за одним, один за одним с обрыва, и в лепешку об камни.

Оставляете пару десятков - чтоб было кому наплодиться снова. Пустовато чуть поначалу, ну да хуйня ж вопрос, не пройдет и %periodname% как новых тьма будет. Их никогда не бывает столько, чтоб достаточно. Их всегда либо достаточно мало, чтобы позволять им бесконтрольно плодиться, или достаточно много, чтобы начать подумывать о новом акте коллективного бессознательного.

Сбрасывая очередную партию неуемно напочковавшегося эмоционального балласта, в конечном счете испытываешь облегчение. Но пройдет не один и не два таких лемминг-холокоста, прежде чем поймешь, что каждый раз ты убиваешь не просто лишнее - ты убиваешь часть себя. Зазевался - и сбросил со скалы всех полосатеньких леммингов, остались только одноцветные да в крапинку. Надейся, что проскочит где полосатый ген - выходишь, наплодишь заново, да так что сам еще не рад будешь. А если нет?

Но не думайте об этом.

Не думайте об этом, когда бросаете себя под ноги другим. Не думайте об этом, когда ваши пушистые орды штурмуют чужие головы, так кстати оказавшиеся под обрывом. Не думайте, когда делитесь собой. Не думайте, когда дарите себя. Наибольшую часть себя.

Не думайте о погребенных заживо под мохнатой мертвой массой, дергающейся в остаточных конвульсиях. Не думайте о падальщиках, намеренно стерегущих ваши обрывы в ожидании заветной вкусняшечки. Не думайте о том, что безвозвратно уничтожаете свой благословенный эмоциональный генофонд. Кого это ебет, в самом деле? Точно не вас - теперь, когда с плеч снова падает копошащаяся истеричная многохвостая гиря.

Viva lemming. Die-die, darling.

О чем же думать? Ну, думайте, например, о небе. О птицах. Бабочках. О вышивках крестом. О красных спортивных машинах, о хорошем вине, о грудастых телках. О чем там вам приятно думать? Всегда думайте о приятном.

А о леммингах не надо.

URL записи