Читаю Цветы на чердаке. Ну то есть, как читаю, на самом деле продираюсь "в час по чайной ложке" с неимоверным усилием.
Это даже не кактус. Это... болото. Гадкое и абсолютно бессмысленное, через которое приходится идти, хотя очевидно можно проще, но никому это не отчего-то приходит в голову. Для меня эта история в ее разумном варианте заканчивается где-то на второй неделе пребывания в родительском доме: "дети, мне очень жаль, но я не смогу сделать то, что рассчитывала, и не смогу обеспечить вас сама, если мы уйдем отсюда жить своими силами. Скажите мне, какой вариант вам кажется более разумным: продолжать прятать вас здесь и надеяться, что рано или поздно вы отсюда выйдете, или временно передать вас на попечение детского приюта, разумеется, не афишируя вашей настоящей истории. Там я смогу вас навещать так же часто, как и здесь, но там у вас хотя бы будут друзья и небо над головой."
Но нет, блять. Неэтично. Мама любит вас.

Вот так и уверуешь окончательно, что самые отвратительные и глупые вещи в этом мире происходят "во имя вашей любви ко мне, а моей - к вам".
Как же это мерзко, господи.

ЗЫ: впрочем, мне очень нравится Крис. Пока что он еще живой и даже весьма адекватный мальчик.
ЗЗЫ: мне проспойлерили, что он таким и останется. Ну, хоть что-то хорошее в том мире есть; буду дальше читать им.

Кстати, никогда не понимала, откуда у (долюбленных в общем-то) детей берется позиция "родители должны принадлежать только нам (и друг другу)" - и запрет на вторые браки, на свободную жизнь родителей, на их личное, новое счастье. Такая своеобразная ревность к чужому, внешнему миру? При всех тараканах моей родительской семьи, за собой такого никогда не замечала, наоборот, я всегда страшно ругалась на мать, что она не пытается создать вторую семью после отца (и понимая, что она этим заниматься не будет из принципа, сводила их хотя бы с отцом, потому что такая женщина не должна была жить одна и/или с собственной матерью).
Все-таки на мой взгляд в ревности есть некая тонкая грань, которую не здорово переступать. А нормальное, адекватное восприятие другого - где-то на полдороге между абсолютным безразличием и лютым желанием принудить и обладать, проистекающим имхо от бессилия и чувства собственной неполноценности.