Меня нельзя пускать в места, где продается женская одежда. Никогда и ни при каких обстоятельствах; за рубежом – в частности. У меня равно два выхода оттуда: либо без денег, но с чувством выполненного долга, либо, вовремя вспомнив, что багажа у меня уже больше, чем рук и спины, а купе в поезде рассчитаны, правда, на троих, но, похоже, за вычетом чемоданов, без.. душевного спокойствия и с ощущением глубокой моральной неудовлетворенности. И точно так же мне нельзя заводить дочерей… Найти неиссякаемый источник денежных средств - однозначно рекомендуется. Собрать заново чемодано-рюкзако-(вновь приобретенные)-сумки – необходимо.

Добрел сегодня по делам в другой конец города, где и дома, и их количество поменьше; окраина – дальше некогда государственные, сейчас же, неиспользуемые, поля, участки, а если повернуть «куда бы я ни шел, я всегда шел..» налево – лес, начинающийся с нескольких «островов» деревьев между уже частных полей, заканчивающийся темной линией у «подножья» синих склонов. Горы… Все это, естественно занесено непрерывно сыплющимся с неба снегом. Разобравшись с деловой частью «похода», решил прогуляться...
Выбираюсь я из сугробов за последним многоквартирником, передо мной – белая площадка, кое-где, мелко украшена рваными лентами полустертых следов, далекие заснеженные крыши частных домов, силуэты одиноких деревьев. И, считанные секунды спустя, все это великолепие заливают холодные лучи, словно вышедшего навстречу зимнего солнца – в унисон первым нотам зазвучавшего в наушниках «Северного Цвета». Совершенно непередаваемое ощущение. Одно из тех мгновений, в которых иным хочется «раствориться и умереть», а лично мне – полностью открыться на них, навсегда унося с собой частицы, примешавшиеся к собственной личности; становясь единым и оставаясь разным.

Не совсем лирическое отступление или Из записок овчарки:
Неожиданно (наверное в силу того, что ранее я не особо ее слушал) «Формалин» Флер заставляет шерсть на затылке красноречиво приподниматься. Полагаю, причины, более чем ясны. Возможно, когда-либо, возникни подобная необходимость, я даже возьмусь их сформулировать. Пока «в эфир» просится одно: «Поднявший меч на наш союз достоин будет высшей кары» не глядя, в клочья порву любого замахнувшегося на «мое». Что и кто именно считается таковым, уточнять не стану.