Я: полагаю, что моя семья, раз уж я считаю ее таковой, имеет право знать. Не желаете - не стану сообщать вам о подобных подробностях, но в таком случае, я не стану и называть это семьей, потому что для меня семья - те, кто принимает мои осознанные решения и уважает мой выбор.
Отец: все верно.
Семья это родные и близкие люди, они всегда рядом и думают о тебе и любят и участвуют, помогают, понимают, принимают. И это как раз не мы с мамой и бабушкой. [...] Теперь для тебя авторитеты - те кто тебя "понял". Твои близкие - те кто заполнил наше место.
Я: ну в общем, да. "21 год... аборт делать уже поздновато" (с). Извините.
Просто кроме того, что считается авторитетом "врожденным", родная семья вполне может стать авторитетом заслуженным, если конечно не будут упирать на то, что "ты нам должна, мы тебя родили". Поэтому я ничего не должна, потому что не просила вас рожать. Но вы мне близки, потому что мы слишком много лет прожили рядом,так или иначе у нас долго были общие интересы, мы понимаем друг друга. По крайней мере я понимаю вас, хотя и не всегда принимаю. От того, захотите ли понять (уж молчу про принять) вы, зависит - будет ли у нас взаимо-понимание.
И да, я искренне хотела бы наладить контакт - мне ведь тоже важно, чтобы за спиной были те, кто поддержат и поймут, я не хочу такой вот "холодной войны". Я могу уступать в мелочах, в том, что важно для вас и не столь важно для меня. Но уступать в том, что мне совсем уж принципиально, я не готова, извините. Ибо это таки моя жизнь, из которой вы уйдете раньше меня.
______________________________________________________________
В принципе, тут все, что я могу сказать по этой вечной теме "семья и дети".
И да, я в курсе, что говорить тут тоже в общем бессмысленно.
Это так, себе на память...
Из одного ночного разговора с отцом.
nomos
| суббота, 24 апреля 2010