читать дальшеНаталья и Кирилл.*
Она - строгое, лицо-маска, идеальная, спокойная, уравновешенная. Темные волосы и темные глаза. Спокойные руки и невыразительная одежда. Вечность рукотворная, выверенная и четкая - именно такая, как нужна ей. Что же до реализации этой вечности... а есть ли разница?
Он - худое, бледное лицо аскета, душа в серебряном окладе. Могла бы быть и в медном - куда как подходяще, глубоким колокольным звоном раскатистое имя Кирилл-л - но так... эстетичнее. Тоньше. Изящнее. А он эстет, о да. Обаятелен, обольстителен, уверен в себе.
И только в самой глубине холодных глаз звоном клинка на языке имя его Кирилл-л. Одним взмахом, от плеча - Кир! - и не стало жизни.
1. Мечта
Идеальная мечта - та, которую не исполнишь никогда тот ты, который ты есть сейчас. Чтобы исполнить ее, тебе придется шагнуть через себя, стать иным... И тогда появится новая мечта, а эта станет строчкой в блокноте - to do list.
2. Сон
Идеальный сон - жизнь.
3. Жизнь
Идеальная жизнь - пробуждение. Вот только чаще всего - в другой сон.
4. Слеза
*подумав* Девичья, все же, с ее четким, чистым вкусом.
5. Слово
То, что не прозвучало вслух, но звучит где-то еще, иначе.
*Ну и поскольку она "пришла сама", то пусть будет еще и Кристина:
Близняшек звали Сильвия и Кристина. (с)
Тоненькая и хрупкая, сероглазая леди - стальная проволока в деловом костюмчике, где юбка ни на йоту не короче общепринятого стандарта. Она знает цену словам и умеет молчать, но отчего-то люди хотят узнать ее, хотят чтобы она говорила - и она не отказывает им, просто все, что она теперь говорит, не имеет для нее ценности. Она играет - на бирже, в семье, на улице, в театре. Она идеально и восхитительно хороша...
Однажды ее жизнь оборвется под колесами Форда. Семнадцать лет назад.